"Единый день безопасности дорожного движения" - каждую среду     "Тонировка" - постоянно     "Игра" - постоянно     "Оружие" - постоянно     "Уголь" - постоянно     "Антитеррор" - постоянно     "Алкоголь" - постоянно     "Сплошные проверки пешеходов и водителей"каждую среду     "Автокресло" - каждую среду

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

С 11 по 17 июня на территории города Прокопьевска произошло 2 ДТП с пострадавшими, в которых 2 человека получили травмы (из них 1 ребенок). Зарегистрировано 18 ДТП с материальным ущербом.

Нарушения ПДД пешеходами – 275;

Нарушение ПДД водителями – 613

из них:

- вождение в состоянии опьянения – 18.
Главная Новости Происшествия ДТП с трамваем ПФЗ

ДТП с трамваем ПФЗ

Следующее ДТП произошло на перекрестке с круговым движением в районе ПФЗ.

Данный перекресток единственный в нашем городе, через который проходят трамвайные пути.

Согласно Правилам дорожного движения, трамвай, выезжая с «кольца», имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами.

Многие водители наверняка замечали, что при подъезде к кольцу, не имея преимущества первоочередного въезда на перекресток, маршрутный транспорт останавливается, ожидая подходящего момента, чтобы продолжить движение не создавая помех. Зачастую, трамваи дожидаются встречного вагона, чтобы под его «прикрытием» успеть пересечь дорогу.

Двигаясь со стороны проспекта Строителей, водитель автомобиля НИССАН, подъезжал к пересечению с трамвайными путями.

Уступив дорогу трамваю слева, легковой автомобиль продолжил движение по перекрестку.

Но стоило передним колесам заехать на металлический рельс, как неожиданный удар справа, замял переднюю часть легковушки между железной опорой и вагоном.

К счастью, в данном происшествии никто не пострадал.

По факту ДТП ведется административное расследование.

 

Водители трамваев вовсе не охотники на невнимательных автолюбителей, все они, разумеется, принимают меры к предотвращению ДТП. Однако не всё так просто, как хотелось бы...

Тормоза у трамвая достаточно специфические. Отличие их от автомобильных тормозов в том, что они не колодочные, а электрические. То есть, если водитель машины может усилить торможение машины более сильным или резким нажатием на педаль тормоза, то водитель трамвая вынужден дожидаться остановки вагона, время которого зависит от самого трамвая.

Для примера: тормозной путь трамвая при скорости 30 км/час, до полной остановки составит от 16 до 25 метров. Это при условии, что трамвай пустой. Если он с пассажирами - тормозной путь увеличивается практически вдвое.
Представляя всё это, следует также учитывать, что пустой трамвайный вагон, если он едет один, весит 20 тонн – 20 тонн толстого железа.

Дорогие автомобилисты, убедительно просим Вас, быть внимательнее на дорогах и пересечениях с трамвайными путями. Трамвай является общественным городским транспортом, в котором могут находиться пожилые люди, дети, беременные женщины, инвалиды.

Таким образом, предпринимая экстренное торможение, водитель трамвая, спасая Ваши жизни, может покалечить множество людей в салоне трамвая.

Начальник ОГИБДД

т.: (3846) 62-13-61
Прием граждан:
понедельник с 15-00 до 18-00.
Центр Автоматизированной Фиксации Административных Правонарушений (каб 102)

т.: (3846) 62-65-36
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
Не
приемный
день
с: 8-30 до: 17-00 8-30
15-00
Дежурная часть

т.: (3846) 62-57-76 круглосуточно
ЦАФАП (разбор ДТП, выдача копий по запросам страховых компаний) (каб 101)

т.: (3846) 62-55-25
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
с: 10-00
до: 12-00
----- с: 10-00
до: 12-00
Среда - не приемный день
Президент России Правительство Российской Федарации Электронное правительство Госуслуги Официальный сайт ГИБДД МВД России Министерство Внутренних Дел Дирекция ФЦП